среда, марта 2

- Прости -


Задалась вопросом, а зачем тогда нужно было давать надежду, если после этого следовало это. Чувств нет, сплошное безразличие.
И поняла, что рада, что эта надежда была. Те месяца были самыми счастливыми в моей жизни, без преувеличения. 
Но больнее всего оказалось то, что он смог убедить меня в том, что это действительно любовь с его стороны, что меня правда можно любить безумно сильно, что это то самое, что это не кончиться в одночасье. И я, долго сомневаясь, поверила. Поверила, что он не сделает больно никогда, что так как говорят, не будет. Это же он, мой не такой. И что же я вижу сейчас? Безразличие. Его эйфория прошла, хотя убеждал, что произойти это может только со мной.
Возможно, что-то не так делала я. Он обещал, что все от неопытности и это пройдёт, что ему все идёт. Боялся испортить меня и навредить. Навредил, мне больно. Посмотри. И главное, что от этого не уйти. Потому что влюбил. Влюбил без остатка.
Теперь никуда не уйду. Даже если оставишь ты, я оставлю тебя в своей голове. Навсегда.
Не делай мне больно, пожалуйста, больше. Я больше не могу это терпеть. Ты обещал защищать, так вспомни об этом и защити от самого себя. Прими меня обратно в своё сердце, если для меня там ещё осталось место.

2 комментария:

  1. Довольно грустно читать такие слова(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грусть свойственна женскому настроению, но если честно, сейчас уже не все так плохо) очень даже хорошо

      Удалить