суббота, февраля 27

- Записки сумасшедшей (любви) -



"Я люблю тебя и всегда буду любить, но если ты перестал любить меня так сильно, как любил когда-то, или перестанешь позже, просто знай, что я все равно буду рядом, если тебе будет трудно. Всегда приму тебя и не забуду. Потому что ты то единственное, что имеет для меня такой огромный смысл."

Возможно однажды, я перепишу эти письма на бумагу, запечатая в конверты и отправлю тебе. Это будет целая коробка писем, но зато, если по какой-то причине меня больше не будет рядом с тобой, ты будешь находить меня каждый день в новом письме. 

Но давай не будет о грустном? Между нами же самое тёплое чувство. Жаль только, что ты уже не чувствуешь того же. Когда в сердце горит оно, ты счастлив. Но ты все равно будь счастлив, улыбайся, я так люблю когда ты смеёшься. И даже если, сейчас тебе не хорошо, включи мультфильмы, закажи пиццу и покури, может это сможет помочь. А я отпущу к тебе воздушный поцелуй, пусть завершит картину и ты почувствуешь покой.

А сама помолчу, здесь же слов не нужно, у меня есть ты, хоть и где-то там, что ещё могу желать.
Последние письма стали слишком отчаянными

Комментариев нет:

Отправить комментарий