суббота, ноября 21

- Будет гореть -




Это все равно, что после удара в сердце, ты теряешь все эмоции, силу, интерес, но продолжаешь жить, если есть ради чего. У меня есть
Это просто нужно было понять, что изначально так и было, ты просто это приняла. Что так есть, что он просто такой и есть. И таким он тебе и нужен. Который чувствует иначе,ни как остальные. И именно поэтому он безупречен 
После этого все воспринимается иначе, более холодно, словно в наказание, но после этого стало легче. Ты стала себя контролировать и это стало новым этапом покоя
После этого стало спокойнее представить, как ты просто довольствуешься тем, что он у тебя есть и ты принимаешь, но сама же наслаждаешься моментом, чувствами, ощущениями. Такая эгоистичная безупречность. Твоя молодость, которая делает тебя прекрасной.
После этого родилось ещё одно. Как раз то, что уходило от моего взора. Восхищение не ушло, оно просто стало более ясным. Боготворённые, обожествление. Сначала то, что мне просто нравится проводить с ним время. Все, что не происходит рядом с ним, все делает меня счастливой. И ты можешь только здесь оставаться собой, без беспокойств. Просто жить, наконец по-настоящему рядом, как с близким, черт возьми, человеком. Жить моментом, но рядом с таким. Я забываю обо всем, но я теряла это из-за света восторга. Но ведь именно это потрясающе. 
Но главное, что все это не доставляло бы такой эйфории без искренних чувств. Вот что. Когда я смогла отделить две эти совершенно разные любви к нему, мне стало все так понятно. А приправленное ещё и ударом, произвело полный фурор. 
Это и нежность, и страсть, и забота, и чувства безопасности. Тяга и буря, нескончаемая буря чувств. Которой нет конца.
Вот что будет гореть всегда 

Комментариев нет:

Отправить комментарий