суббота, февраля 14

- К саморазрушению -


Я знаю, что нельзя так говорить, что сотни людей доказали, что это самая настоящая ложь из всех. 
Но я буду любить тебя всегда
Знаю, что говорить так нельзя потому, что неизвестно что с нами будет, что произойдет потом.
Но я буду
Через много много лет, я просто посмотрю на тебя и кем бы ты ни был для меня тогда, как бы не выглядил, я скажу, что все еще люблю тебя. Так же сильно как раньше. Нет. Даже больше, ведь ты все еще рядом, если я смотрю на тебя. Ты все такой же милый, добрый и забавный, а твои глаза такие же необычные, любимые. 
Правда, я правда не могу знать что будет, что будешь чувствовать ты, но я не изменю свое мнение. Я просто знаю. И ты знай. Я как будто нашла единственного кому могу посвятить свою жизнь, ради кого хочу расти и совершенствоваться, ради кого готова изменить желаниям и принципам, ради кого вообще перестала обращать внимание на других. Как будто все что происходит с окружающими уже не так важно как то, выспался ты и как себя чувствуешь.
Когда кто-то становится центром твоей вселенной, становится страшно, что если его не станет, то ты умрешь. Не просто умрешь, а умрет твое сердце и душа, и станешь ты страшным холодным бесчувственным чудовищем, склонным к саморазрушению. 
Это не эйфория, не влюбленная дурочка, не подобная чушь про любовь, просто то, что я чувствую, просто факт на сегодня. Не пугайся в случае чего:)
Вообще я хотела сказать только то, что буду любить тебя всегда. 
Остальное бонус

Комментариев нет:

Отправить комментарий