понедельник, ноября 3

- Для тебя -


А знаешь почему я никогда не называю тебя ласковыми прозвищами?
Потому что твое имя для меня самое любимое и приятное, и никакие милые прозвища с ним не сравнятся.

Когда и так все становится понятно, мне все равно хочется услышать это, хочу чтобы ты сказал что чувствуешь вслух. Я чувствую все, что ты хочешь до меня донести, но пока не слышу, боюсь поверить. Боюсь, что тот к кому я однажды привязалась испугается и уйдет. Я так много чувствую, что и сама боюсь, что уж говорить о тебе. Я конечно не знаю наверняка, но вдруг. Не знаю что буду делать тогда, хотя на самом деле знаю. Напьюсь, чтобы забыться, хотя ради тебя готова никогда не брать в рот эту дрянь. А потом мысли сами пройдут, чувства притупятся и тогда я решу как быть дальше. Хотя какое может быть дальше без тебя. 
Ты первый и самый лучший, в этом я даже не сомневаюсь. Лучше я и придумать не могла. Да и найти такого больше не получится. А зачем искать? Если вот он, то есть ты. Я получила лучший подарок судьбы, вселенной, чего-то еще. Но это правда самый лучший подарок. И сквозь весь это немного депрессивный почему-то поток мыслей, ты увидь то, что я хочу сказать. Ты самый хороший. И я хочу к тебе, чтобы сказать все это в лицо, но не скажу. По крайней мере пока. 
Может ты и сам найдешь эти слово и не придется говорить...
А знаешь, есть еще твои объятия, поцелуи, слова. Я столько времени мечтала о них. Мечтала как однажды поглажу твои ключицы и поцелую скулы, а теперь даже не верю, что это уже здесь. Вот же оно. А когда ты не рядом, то начинаю нуждаться в тебе. Ты как наркотик, знаешь? И ты нуждаешься во мне. Не знаю искренне ли, но ты так говоришь. Эта взаимная ломка приятнее всего
И всё же я надеюсь, что ты это не найдешь, иначе я умру со стыда от того, что ты теперь все знаешь. Что тогда ты будешь делать? Представляешь, умру от стыда из-за того, что сказала правду. И не узнаю что ты думаешь про это...

"Один человек любит вас. Если и вы его любите, скажите ему завтра "небо сегодня белое". Если это я, то я вам отвечу "а тучи-черные". Так мы оба узнаем, что любим друг друга."

Я не смогла написать и сотой части того, что хочу тебе сказать, но у нас еще много времени для этого, правда? 

.



Комментариев нет:

Отправить комментарий