четверг, сентября 11

- How about my creat? -




Ни один творческий человек не сможет жить без вдохновения. Я не исключение. Я фанат красивых фотографий и рисунков. Мой планшет переполнен картинками. Каждая из них вдохновила меня на что-то и чем, собственно, я хотела поделиться с вами. Рассказывайте чем вдохновляетесь вы? Я вот с ума схожу по сайту Pinterest. Я могу сидеть там часами и не уставать🙈







 
@katye_khot






И еще одна вещь, которую я начала делать с недавнего времени. Я нахожу вдохновляющий картинки и подписываю то, что пришло мне в голову при виде их. Может это опять же заинтересует кого-то кроме меня.







Сразу прошу прощене за мой корявый язык. Долбанное ЕГЭ по литературе правило мне типичный язык и отсутствие оригинальности. Я в поисках моего прежнего стиля написания✊

Спасибо за внимание!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий