воскресенье, июня 15

- О жизни -


" Я уже написала один текст, который хотела опубликовать в блоге, но думаю, он слишком откровенный. А если быть точнее, то его может прочитать тот, кому не следовало бы это читать, так что я решила написать новый. Может когда-нибудь покажу и его.
Все как-то неожиданно происходит. Лето, расставание с парнем подруги, и еще одной подруги, и экзамены и вот через месяц я уже буду студенткой и наконец начну жить самостоятельной жизнью. Это вроде бы и прекрасно, но и страх не покидает меня. Я надеюсь, что это что-то изменит и я хочу в это верить. Да и верю на самом деле! Какой бы хреновой не была ситуация, я все равно верю в хорошее. Это одна из лучших моих черт. Но сейчас не об этом.
Я хочу сказать, как все неожиданно происходит! Это прекрасно, что у меня такие насыщенные дни, но это пугает! "

Это я написала месяц назад, но почему-то не опубликовала. Тогда это казалось слишком личным. Я говорила о парне и о подруге. Они кстати снова вместе и знаете, он сделал ей предложение. Вот так ты ребенок, подросток, а потом раз и твоей подруге предлагают стать женой. И ты резко взрослеешь. 
И я кстати уже студентка. Меня приняли в вуз моей мечты, а подруга поступила в МГИМО и мы будет жить вместе в Москве. Почему-то она сейчас стала мне ближе всех. Именно она знает обо всех моих проблемах и обо всем, что у меня на душе, а я знаю что происходит у нее. Просто наши лучшие подруги резко стали не такими уж близкими. Это долгая история. 
А еще это лето я запомню на долго, так как столько я не гуляла никогда, у меня никогда не было столько друзей, я никогда не была такой. Я повзрослела и этим летом только это заметила. Я научилась общаться с людьми. Научилась вести себя правильно. И это кстати как раз благодаря той самой подруге. Она не знает об этом, но благодаря ей я выросла и стала такой. Она вряд ли это прочитает, но я хочу сказать ей спасибо. За все советы которые она мне давала, за то, что привила мне невероятную любовь к книгам, помогла разобраться в политике стран и поверить в себя. Этим летом я нашла замечательного человека.
О нем я не буду много писать. Скажу только что этим летом отношения между нами изменились и я счастлива, что так происходит. Я счастлива от тех мелочей, которые кажется замечаю только я. Я счастлива, что он есть. И надеюсь будет дальше.
Вот такое было откровение что ли. Спасибо, что прочитали. 
Здесь можно рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий