пятница, апреля 4

-Why not? magazine-


Я пишу этот пост уже второй раз, так как первый огромнейший текст просто удалился...у меня была истерика....ну так как это все равно нужно рассказать, я пожалуй начну сначала....
 Я долгое время не хотела писать о совсем журнале в блоге, так как блог-это блог, а журнал-это журнал и мешать эти две вещи я не хотела, тем более у него есть свой блог, но сейчас журнал стал для меня на столько родной вещью, что не рассказать о нем в блоге я просто не могу, ну и здесь легче изложить все мысли. Тем более я сама для себя хочу вспомнить всю историю его создания сначала и заодно познакомить вас с ним)


 Все началось летом, тогда мне пришла в голову абсолютно безумная идея создать свой журнал, которая на тот момент казалась очень классной( такой она казалась, пока я ее приступила к работе), но такой сложной, что не то, что другие, я сама в себя не верила, но возможно это и стало стимулом. Я сделала его на зло, на зло себе и окружающим. И мне на столько понравилась эта идея( и мне на столько скучно было летом), что я очень загорелась работой. А потом сказала однажды себе, что если ты сможешь сделать журнал, то и все остальное в жизни сможешь сделать. И я его сделала! Это была долгая трехмесячная работа. Делать журнал одной это нереально сложно, скажу я вам. Единственными людьми, которые хоть капельку в меня верили были мои подруги, они и помогали мне везде по чуть-чуть. Хотя как мне кажется, в тот момент они тоже не особе в это верили, но мужественно не подавали вида, за что им огромное спасибо. Сейчас уже кстати я делаю 4-ый номер ( и пятый тоже, но это потому, что в начале лета поступление и ЕГЭ не оставит мне времени на журнал) и нереально этому рада. 
 Конечно не обошлось и без косяков. Первый номер был очень косячным. И потом мы сами офигивали с того, как сразу этого не заметили, но кто начинал хоть что-то без ошибок? Косяки конечно появляются и сейчас( только тссс, сделаем вид, что их никто не заметил), но мы исправляемся! Так что все у нас впереди! И сейчас уже гораздо проще, так как появляются люди, которые берутся что-то писать для номера, предлагают разные проекты и если мне нравится, то ребята появляются в журнале со своими прекрасными материалами. Именно этого я и ждала когда делала этот журнал. Ведь есть кучу молодых ребят, таких же как я, которые имеют какой-то талант, но не знают куда его направить, ведь кому нужны дети в работе? А я сама еще молодой, амбициозный и очень талантливый (ага, конечно, утешай себя с:) ребенок, такой же как и они. Вместе мы сила! И я рада, что собираю нас вместе. Сейчас, когда уже прошло столько времени я пытаюсь сделать журнал лучше и приглашаю фотографов, художников, журналистов и многих других для того, чтобы сделать журнал интереснее, красивее и разнообразнее, ведь все эти ребята делают такие классные вещи! Но самое классное то, что я сама являюсь главным редактором, то о чем я всегда мечтала! Ну еще я еще я дизайнер, фотограф( даже такое бывает), пистель, редактор и все остальное, ведь каждый номер я собираю буквально по крупицам и я честно не знаю как бы справлялась без моей маленькой редакции( тех самых трех подруг), которые помогают и словом и делом. 
 Теперь наверно надо сказать пару слов о самом журнале. О чем он? Why not? magazine( мой журнал, как вы уже успели понять c:) это электронный журнал( надеюсь только пока. У меня куча идей по поводу его будущего) о том, что нас вдохновляет и чем мы хотим поделится с миром. Я хотела сделать журнал уютным и домашним. Я сама пытаюсь смотреть на мир другому и учусь выходить за общепринятые рамки, чему и пытаюсь научить в журнале. Я хочу показать, как быть счастливым( как бы банально это не звучало) и показываю то, что мне кажется нужно увидеть всем. Я возможно говорю как-то наивно, но в этом и есть фишка журнала! Мне 16 чему я могу научить людей? Но этот наивный взгляд и нужно показать людям. Не зря же первый номер был посвящен мечтам. Мне 16 лет и я создатель собственного журнала, я осуществила свою мечту, а вы почему-то боитесь. Почему? Из-за мнения остальных? Каких-то "земных" проблем? Ну и зачем? Все рамки у вас в голове и если вы сильно-сильно чего-то хотите, то просто начните делать что-то для этого, каким бы бредом это не казалось. Сколько безумцем праславились из-за своих "странных" идей? Может быть вы один из них? 
 Вот наверно и все. Надеюсь вам было интересно читать этот поток мыслей и воспоминаний.

Вот ссылка на группу Why not? magazine вконтакте: http://vk.com/public43025397
Ссылка на блог: http://whynotmag.blogspot.ru/
Ссылка на сам сайт, где можно найти все выпуски: http://issuu.com/nastyama
И интаграм, который скоро будет активно обновляться: whynot_magazine



Комментариев нет:

Отправить комментарий