понедельник, января 27

- А в голове беспорядок-


Иногда мне становится интересно. Я одна не могу разобраться сама в своих мыслях?! Сначала я хочу одно, потом другое, а завтра уже третье и даже если хочу остановиться на втором, то боюсь, что мне разонравится это дело и бросаю его сразу. Ох, это так ужасно когда ты не можешь остановиться на чем-то одном! 
Начну с того, что я начала делать свой журнал. Сейчас делаю уже третий выпуск, но то ли лень, то ли страх, то ли творческий кризис все время меня тормозит в этом деле! Но(!) я пообещала себе еще в самом начале этого пути, что это дело я закончу! И не брошу никогда, так как в этом моя слабость! Я не могу доделать дело до конца! Может у кого-то еще были такие проблемы? Или я одна такая бездарная и ленивая попа? 
Мне нравится все! Буквально все, что связанно с творчеством. И я хочу заниматься всем и сразу, но оказывается времени в сутках не так уж и много, так что приходится выбирать то, что важнее, а это чаще всего оказывается что-то, что мне совсем не нравится и я забиваю на любимые дела. И это просто отвратительно!
В общем, я не хочу заниматься и половиной того, чем занимаюсь сейчас и пока не могу прекратить это делать, потому что останусь вообще без ничего. 
И вот что прикажете мне делать?

2 комментария:

  1. Мы в чем то с тобой схожи) Я быстро загораюсь идеей, приступаю к ее выполнению, но стоит мне столкнутся с проблемой, откладываю все это дело в долгий ящик. Например, очень долго хотела завести блог, но сначала не было камеры, а когда появилась камера, то я не знала как сделать дизайн. До сих пор помню, как пыталась сделать шапку, кнопочки. первые виш-листы) Ничего не выходило, я злилась и не занималась этим. Но в один день я проснулась и скала себе "я сделаю это". И сложно описать те эмоции радости когда ты над чем то долго-долго сидишь над чем-то и ты понимаешь, как это сделать и делаешь. Это круто. Или когда ты видишь конечный результат и понимаешь оно стоило потраченных сил и времени.

    Я советую тебе прислушиваться к себе, если хочется сегодня целый день ничего не делать - позволь своему организму отдохнуть. Конечно, бывают дни, когда есть дела от которых не отвертишься, учеба, уборка, готовка, встречи. В таком случае неплохо было бы составлять список дел на день, на неделю тогда возможно у тебя появилось бы больше времени на те занятия, которые тебе нравятся.

    Вдохновения тебе!)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие слова) Буду стараться следовать твоим советам)

    ОтветитьУдалить