вторник, января 28

- А в голове беспорядок / 2 -


Сейчас такая борьба с собой, но я уверенна, что вот такие мои скитания безусловно приведут меня к чему-то путному в будущем. Просто я буду любить то, что делаю, буду много любить и путешествовать, снимать. Просто снимать, без какого-либо коммерческого интереса(хотя кто знает), просто я люблю запечатлять то, что мне хочется запомнить. Я люблю создавать нечто красивое.
И вот опять я я я... То то меня моя лучшая подруга меня эгоисткой называет... Но сейчасв общем-то не об этом.
Я уже столько раз оступилась и сделала что-то не так, что любой другой уже давно бы отпустил руки, но я же как упертый баран снова что-то творю. Надеюсь, что это всего лишь взросление и мои "мозговые скитания" прекратятся через пару лет, ведь мне всего 16, а хочу всего так, будто мне далеко за 40 и это мой последний шанс. Слава Богу, что это не так и у меня все впереди. 
Если кто-то это все-таки читает( а судя по тому, что вас, моих дорогих читателей, становится больше, все-таки читает), то знайте, сдаваться-это глупо. На личном опыте знаю, что со временем все меняется и если у вас сейчас что-то не получилось, то через время точно получится. Ведь все меняются! Мы меняемся, время меняется, люди меняются и через время вы сами все поймете, а если это все-таки вас не убедило, то я предлагаю вам сложите все в одну большую коробку, от ставьте в сторону(только не совсем уж далеко) и идите отдохните. Погуляйте там, где вам нравится больше всего, познакомьтесь с новым человек( можно даже не с одним), посмотрите вдохновляющий фильм или почитайте книгу( например, "Посмотри на меня". Лично меня она чуть-чуть поменяла), посмотрите на людей, которые вас вдохновляют и если захотите, то обязательно вернетесь к работе. Правда, попробуйте. Можете вообще уехать в далекое путешествие. Смена обстановки еще никому не помешала. 
Ну, а теперь осталось только самой последовать своим советам и разобраться наконец с мартовским номером...
Удачи вам и будьте счастливы. По-настоящему! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий