понедельник, ноября 11

- Чувства -


В последнее время у меня какой-то ступор. Затишье. Я боюсь если честно. У меня как будто слова не складываются в полноценный текст. И что-то как-будто пожирает изнутри.

Это убийственно. Все как всегда, жизнь течет обычной чередой, но в голове желе, каша. Космос) такой большой и неизведанный. Даже не знаю как это объяснить. Просто боюсь как бы не очередное депрессивное состояние. Давно его не было. Во Франции в последний раз. И это отвратительное чувство если честно. Учеба,знакомые, работа какая-то, а я просто хочу с музыкой в ушах спрятаться от всего этого ненадолго. Не могу так.
 Вдохновение настолько мимолетно, что пропадает за долю секунды. Мысли не стоят на месте, я не могу ни на чем сосредоточиться. Ненавижу это чувство. 
 Чувство одиночества просто разрывает. Я не могу так больше. Мне нужно чувство единства, чувство близости, хочу чувствовать кого-то рядом. Чувство нужности. Но только одиночество пока, сама себе отвратительна!
 Эти люди, я их люблю, но ненавижу их сейчас. Он меня как-будто тормозят или специально злят. Просто ад. 
Простите за столь сумбурный пост, он непонятный, но то что было на душе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий