среда, октября 23

- Лучший папа -



Мой папа для меня гуру. Знаете, как духовный наставник, так как он один из моих родных понимает все как-то не так как все и с ним можно поговорить на какие-то не обычные темы. Так вот и сегодня было так.

Я просто так сказала ему, что когда-нибудь напишу интересную книгу, чтобы заставить людей подумать во вещах, о которых они забывают, но это сейчас не важно. Важно то, что он ответил:" А чего ждать? Почему бы не написать ее сейчас?" Честно говоря, меня это совсем сбило с мысли. Я сказала, что еще маленькая и хочу писать книгу, когда вырасту и стану мудрой. И что сейчас я может что-то понимаю не так и книга получится плохой. На что папа ответил, что это все не важно. И людям будет интересно читать эту книгу потому, что вообще о чем-то думаю, что рассуждают на какие-то темы, ведь даже не все взрослые люди делают это. И еще потому, что им тоже когда-то было 16 лет и возможно их тоже посещали эти мысли и им будет интересно читать то, что я написала. Ну скажите, разве это не гениально? На мой взгляд это гениально. Я об этом даже не задумывалась, а он помог мне. Для этого наверно и нужны папы)
Конечно я думаю, что пока все-таки не готова писать книгу. В данный момент. Но теперь я просто уверена, что когда-нибудь ее напишу. Как вы думаете, стоит? Я ведь не пишу все это в пустоту? И если есть мысли писать эти посты, то значит у меня есть то, о чем написать
книгу.
О жизни.
Желаю чтобы у всех были такие папы, которые так понимают своих детей


2 комментария:

  1. Я написала свою первую книгу в 11 лет. Так что я не считаю, что тебе рано) Начинай писать сюжет/план книги уже сейчас. Просто выстраивай в голове главы, фразы, записывай все мысли для книги и прочее. Потом соединишь всё это вместе, когда будешь готова.

    ОтветитьУдалить