четверг, октября 24

- Все еще про книгу, но уже не совсем - #3


Вообще меня очень впечатлила конец книги. Сразу захотелось по скорее закончить школу только ради того, что все это пережить. Осталось меньше года)



Хотя почему-то я уверена, что у нас все не будет так классно. Просто так кажется. Люди не такие. Может я просто не нашла таких людей, но мне кажется, что люди вокруг меня злые и простые. Не в обиду всем моим друзьям, но все разные и у всех свои проблемы и они не все и не всегда понимают меня. Они уже наполовину взрослые. Некоторые даже очень. Возможно они считают глупость то, что я им говорю или здесь пишу. Считают это ребячеством, но на самом деле, просто не пытаются понять. Иногда это очень растраивает. До слез.
У вас бывало такое, что вы понимали, что человек говорит с тобой, но как будто совсем тебя не слышет. И вы вроде говорите друг с другом, но на самом деле как будто и нет. У меня бывает. 
Не хочу об этом говорить.
Просто надеюсь, что я такая не одна и это не параноя.
Надеюсь это не прочитают близкие мне люди, я не хотела их обидеть.
Простите

Никогда не взрослейте

P.S. У меня талант начинать писать об одном, а заканчивать совсем о другом. Катастрофа

2 комментария:

  1. Многие люди не ведут диалог, а лишь ждут свою очередь сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так делала раньше. Надо исправлять сия! Это не дело

      Удалить