среда, октября 23

- Хорошо быть тихоней - #2 (цель)


Я уже говорила, что в один пост мысли о книге не поместятся и потому, я продолжу пожалуй, если вы не против. "Хорошо быть тихоней"
И может быть в этом посте меня снова упрекнут в отсутствии патриотизма, но я ничего не могу с собой поделать. Я просто делюсь своими мыслями. И я не виновата, что они бывают непатриотичными.
Что в думаете о будущем? О том, кем вы будете работать? О том, где вы будете жить? Мечтаете о чем-то? Я не говорю сейчас о каких-то материальных благах. Это не мечта вовсе. Я говорю например о том, когда люди мечтают открыть свою мастерскую например. Или о том, когда люди мечтают увидеть Эйфелеву башню своими глазами( ничего особенного кстати). Такие мечты. Если да, то вы живы. У вас есть цель. Двигайтесь к ней, вы молодцы. А если нет, то для чего вы вообще живете? Задавали себе когда-нибудь этот вопрос? Смысл же без цели. Ну я что-то заговорилась. Я хотела затронуть тему учебы после школы. В этой книге описывается как люди, дети, подростки заканчивают школу и идут в жизнь. Они выбирают университеты, думают о том, как будут жить дальше, кем станут потом, кем будут в жизни. Почему я задела эту тему? А потому, что поняла, что из всех-всех кого я знаю, единицы реально думают о будущем и имеют какую-то цель, мечту. И это печально. Может снова Российское воспитание? Хотя конечно везде есть люди без цели, но мне сложно об этом судить, так что не будем винить наше воспитание.
 Так вот знакомые. Они тупо идут учится туда, где в будущем будут много платить или где перспективно. Именно из таких потом вырастают взрослые, которые не любят свою работу. Меня тошнит от таких людей. Вы же потом будете об этом жалеть! Ребят, если здесь есть такие, одумайтесь! Ищите цель. Ищите мечту! Поверьте, тогда вы будете счастливы. Когда вы идете к своей мечте, вы счастливы. Вы чем-то увлеченны. Да, что-то будет не получиться, но это не должно расстраивать. Это нормально! Если что-то достается легко, то вы быстро теряете к этому интерес! Не так ли? Подумайте. Так скучно жить. 
Ищите цель и стремитесь к ней, преодолевая трудности. Думайте о будущем, не забывайте про настоящее и просто будьте счастливы. Наслаждайтесь вашей жизнью, она не такая длинная какой кажется! 
Мечтайте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий