среда, октября 23

- Хорошо быть тихоней - #1 (мысли вслух)


Я прочитала книгу "Хорошо быть тихоней" и для начала я хочу сказать, что и книга и фильм просто великолепны! Книга теперь одна из моих самых любимых. И еще хочу сказать, что очень многое вынесла для себя из этой книги, так что в один пост все мои мысли не поместятся, я думаю.

И поделится с вами я хочу многим. Надеюсь, что все-таки кто-то это читает и кому-то будет интересно послушать и пообсуждать со мной эти мысли.
В первую очередь я бы хотела поговорить не об основной проблеме книги, а о том, что осенило меня сейчас. В данный момент, когда я решила поговорить о книге с папой. 
Он сказал мне такую фразу:" Читай пока у тебя есть время, так как потом тебе будет не до этого". Сказать что меня очень напугала это фраза-это ничего не сказать. Я сейчас не буду говорить о работе и обязанностях и бла бла бла. Если подумать об этом более глобально? У людей, которые вырастают, нет времени читать книги, то есть у них нет времени задумываться о глобальных вещах, которые часто описываются в книгах. Когда автор пытается донести что-то до читателя. Мне искренне стало жаль этих людей. Сразу посетили мысли о том, что зачем тогда вообще жить, если через пару лет можно превратится в это безмысленное существо? Ужас какой! Не дай Боже превратится в такое существо! И я искренне надеюсь, что вы в такое существо тоже не превратитесь. Почему тоже? Потому, что я пообещала себе, что точно в такое не превращусь, а если и превращусь, то прочитаю это и изменю свою жизнь. Я обещаю.
И тут еще один вопрос. А может это только у в России такое воспитание, что мы так думаем.(Один мой близкий друг побил бы меня за такие мысли с: Надеюсь, что она это не читает, иначе я завтра получу по мозгам)Ну то есть такие люди как мой папа. Может за границей другое воспитание? Или это совсем не зависит от Твоего местонахождения и ты можешь быть таким каким хочешь везде? Тогда наверно я еще кое-что в расскажу. Эта книгаамериканского писателя Стивена Чбоски и в американских школах эта книга входит в школьную литературу( по-крайней мере я где-то об этом слышала). То есть там учат детей по ней. И тут я наверно выговорюсь о том, что я еще ни из одной книги русского писателя не вынесла для себя столько, сколько из этой книги. Она не учит "миру во всем мире" или " проблеме коррупции" например, она учит жизни. простым вещам, о которых люди забывают, а ведь именно они являются главными. Друзья, семья, близкие, любовь, понимание и многое другое. И я не расстроюсь если сейчас меня закидают тапками и всем, что попадется под руку. Это так. 
Так может быть в месте, где такие замечательные книги являются школьной литературой люди думают иначе, чем мой папа(и такие как он). Так может люди не становятся без умными роботами, которые наслаждаются жизнью не смотря на то, что они повзрослели? Если это так, то я бы хотела покинуть это место, где люди не находят время на книг. Потому что я не хочу быть такой. Я хочу наслаждаться жизнью до старости, каждую минуту своей жизни!

Спасибо за прочтение!

2 комментария:

  1. В первую очередь, хочу поблагодарить тебя за этот пост. Он является познавательным, душевным и многим людям даст пищу для размышлений. Мне на этой неделе близкий человек сказал такую фразу "Книги - это пустая трата времени". Я, самом собой, была в шоке. Даже не знаю, что сказать, кроме как "Люди превратились в зомби и я искренне надеюсь, что наша прекрасная планета в скором времени очистится".
    Книгу я не читала, но видела фильм. Полностью разделяю твои впечатления о нем.
    Еще хочу выделить классную музыку, которая звучала в фильме) И эта свобода...
    В общем, спасибо, пост мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно услышать такие слова, спасибо)
      Слава Богу, что я такое ни от кого, не слышала.

      Удалить