воскресенье, сентября 22

- Для вас -


Спустя почти 11 лет учебы, я поняла, что по сути, школа нужна была нам не только ради знаний в науках. Школа помогла нам жить!
В школе мы научились быть индивидуальными и не похожими на других. Мы научились выражать свои мысли и эмоции. Научились бороться с трудностями! Самостоятельно! Мы научились дружить, любить, ненавидеть, помнить и видеть. Только теперь приходит понимание того, как много я поняла за эти годы! Сколько людей узнала) Еще учится почти год, но я уже понимаю, как сильно будет мне не хватать некоторых людей! Тех искренних и любимых ребят,которых я так полюбила за это время! И сейчас этих лет кажется уже так катастрофически мало, что просто хочется плакать!

 Лично я очень выросла за это время! Я росла совсем этим, менялась и училась. Училась на примерах и ошибках. Много раз "падала", вставала и шла дальше.Было и много грустных моментов, но без них было бы слишком скучно не так ли?

 Многих узнала лишь недавно и теперь не знаю как проживу без них в будущем. Всего через год...
Я все-таки до сих пор по-детски надеюсь, что больше не потеряю их) Я верю в хорошее продолжение! Так что, удачи вам в будущем! Со мной конечно же) 






2 комментария:

  1. Не зря школу называют "Школа жизни", потому что это действительно не только способ получить знания по предметам, но и о жизни в социуме в целом.

    ОтветитьУдалить