суббота, августа 24

- Вдохновение -




Стоит ли говорить, что вдохновение-это безумно важно в творческой работе? Думаю, что нет. Так вот сегодня, я хотела рассказать вам, что же вдохновляет меня при работе над блогом, в работе с фотографиям и другими моими увлечениями.
Ну во-первых, вы наверно помните, что больше всего, я люблю вдохновляться зарубежными блогами. ну а если не знаете, то ...теперь в общем знаете)
Первый и самый любимый блог Wit and whistle  Я просто обожаю блог этой милой и доброй девушки! Там всегда так тепло и уютно! Она делиться там рецептами вкусняшек, мини мастер классами и просто красивыми фотографиями своей жизни. Обязательно зайдите к ней и вы не сможете просто так от туда уйти)




































Второй, но не менее любимый блог Сolor me Katie . На столько яркого блога я еще не встречала. Katie фотограф фрилансер и больше всего в жизни она любит делать яркие и необычные фотографии. Правда пишет редко, но это не так важно, уж поверьте! 


























Так же для вдохновения часто сижу на сайте We heart it . Вдохновения там хоть отбавляй! Всегда нахожу там что-нибудь интересное и необычное!



























Хотя вы уже наверно поняли, что больше всего меня вдохновляют картинки и фотографии)

Расскажите, а что вдохновляет вас? 

4 комментария:

  1. Меня всегда вдохновляла музыка. Услышу любимую мелодию и почти чувствую, как под нее в голове рождаются новые идеи.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, музыка и правда главный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  3. о, надо же, я тоже обожаю блог кэти. но она его забросила к сожалению. и это действительно самый яркий блог, который только можно представить. там не только картинки яркие, но и текст тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:( я до сих пор каждый день с надеждой захожу туда и жду новых постов, но она ничего не пишет. Я иногда просто заходу и пересматриваю старые посты и фотографии

      Удалить