среда, августа 21

-Хорошо ли вы делаете то, что делаете?-



                                     
                                                                                                   
Как же я люблю говорить людям как лучше жить) Ммм. Сама учу, а сама же не знаю как сделать лучше в трудный для меня момент! В этом вся я. Ну надеюсь, что кому-то все-таки эти советы или просто слова как-то помогут и, я пишу это не просто так.
Я вот что сегодня рассказать хотела. Я смотрела(а точнее слушала) какую-то передачу и услышала что-то вроде: "Какое бы дело вы не делали, если вы делаете его хорошо, то всегда достигните успеха". И эти слова просто открыли глаза если можно так сказать.Хотя в принципе-это мы и так все знаем, просто забиваем на это. Ну я подумала подумала и забыла об этом, а потом посмотрела мультфильм Университет монстров и снова вспомнила эти слова(неожиданно, правда?) (надеюсь все посмотрели мультик, иначе я испорчу и расскажу конец) В конце, показали эпизод, что двое этих героев начали свой путь в корпорации с сортировки почты, а кем стали? Даа. А все потому, что каждую, даже маленькую работу, такую как сортировка почты, они делали лучше всех. И потому, шли все выше и выше. Так как во-первых, они шли за мечтой, а во-вторых, они просто старались и делали свою работу хорошо!
Наверно это все очень просто...или не очень, но меня это очень вдохновило и теперь, когда я делаю что-то, то вспоминаю это и стараюсь сделать все очень хорошо!
И кстати это касается не только работы. Это касается нашего дома, наших друзей, нашего хобби да и вообще всей жизни. Делаете ремонт? Делайте его лучше всех! Не экономьте на материалах, покупайте ту мебель, которая нравится вам, а не просто чтобы было. Хобби? Делайте его лучше всех! Может это и станет в конце вашей работой. А хобби в роли работы-что может быть лучше? Друзья? Решили друга поздравить? Сделать это настолько шикарно, чтобы он это до конца жизни запомнил! Путешествия? Берите все от них! Пробуйте все, гуляйте везде и т.д. Пусть все будет лучше всех. И тогда все будет хорошо.
Наверно это все, что я хотела рассказать)
Идите к мечте и не ленитесь! Пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий