воскресенье, августа 18

- Парк Горького -


Кто еще не успел побывать в этом месте, немедленно должны туда попасть! Тем более если вы живете в Москве! (вообще странно если еще там не были)
Парк очень большой и мы прошли его весь вдоль и поперек) Повалялись на больших подушках, которые там есть по всему парку, покушали лапшу деревянными палочками, купили книги в книжной лавке и снялись на видео для ребят из ВГИКа(если я не ошиблась) Мы очень устали, но были очень довольны! Настроение было отличное и совсем не хотелось уходить, хотя ноги, которые уже не хотели идти, говорили об обратном.
Хотя может это просто все моя безумная любовь к Москве, куда бы я хотела перебраться из Подмосковья, где я живу сейчас. Надеюсь, что когда-нибудь моя мечта сбудется, а пока, давайте я вам покажу как мы провели этот день)























































2 комментария:

  1. когда были в парке, то хотели полежать на этих подушках, но было все занято. там не слишком пыльные они, мне все интересно?

    пс. мне нравится(без Ь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы лежали на маленьких. Нет. не пыльные. Я была в белой кофте. Спокойно лежала.
      Хорошо, исправила) Прошу прощение)

      Удалить