воскресенье, августа 11

- Не будь как все -











                                                                                                                                           
 Как сильно ты похож на других? Только честно. Часто ли ты пытаешься быть похожим на других людей? Я скажу честно. Я часто старалась походить на других людей, повторяла за ними жесты, стиль одежды, слова, пока не поняла, что это бесполезная трата времени. Стоит ли делать это? Разве это тебе нравится? Тебе приносит удовольствие сливаться с другими? Мне кажется что нет. А вам? Ну ладно, можно стараться брать хорошие привычки других людей. Менять себя. Но здесь главное слово "себя" . Разве ты такой? Мы часто теряем индивидуальность и наверняка вы слышите это не в первый раз! Просто вспомните, что вы любите? А теперь вспомните делаете ли вы это? Или вы делаете то, что хочется кому-то еще.
 Ладно, я ушла от темы) посмотрите на ваш гардероб. Сколько там скучных и однотипных маек и джинс? Много не так ли? Если нет, то я пожму вашу руку за это) ну а если все-таки нет? У меня, половина гардероба такие и знаете, я не хочу это так оставлять. Зачем? Лучше покупать уникальные вещи не похожие на других. Лучше купить одну уникальную футболку чем пять однотипных маек.
 Скоро мне предстоит поход по магазинам) и я постараюсь не купить ни одной скучно вещи. Вот так) советую вам сделать тоже самое)Но только если вы сами этого хотите! Удачи ребят!

2 комментария:

  1. сейчас просто каждый кричит, что надо быть отличным от остальных. а знаешь, есть такой термин - нонконформизм (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC если хочешь, прочитай внимательно - может, поможет). людей, пытающихся выделится из толпы больше, чем людей, живущих в толпе. значит, кто оригинальнее?
    а я бы выбрала 5 похожих футболок - лишь бы были яркие, разные принты) люблю яркую одежду, но только в одной супермегакрутой футбоке - долго не проходишь.
    надеюсь, я тебе сегодня не надоем коммами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие многие. А тебе самому нравится быть кем-то или быть не похожим? Просто каждый из нас личность, каждый оригинален по своему, но из-за толпы, мы об этом забываем. Просто будьте собой, своей оригинальной личностью)

      Удалить