пятница, августа 9

-Люди не любят, когда их учат жизни-


Ну что же, я долго думала, писать этот пост или не стоит, ведь действительно, люди не любят, когда из учат жизни, но у нас в жизни, есть такие простые истины, которые люди либо не замечают или забывают о них, либо просто не  хотят их замечать. А зря, скажу я вам! Когда вы помните эти простые вещи, жить становиться чуточку легче)
Скажу вам даже больше, у меня есть целый список под названием простые правила жизни, которые я записала этим летом и иногда пополняю. Так вот я подумала, почему бы не делится этими вещами с вами? Правда их много, так что в один пост они вряд ли поместятся. Ну разделим их)
И первое правило, которое в котором я разобралась буквально на днях-это Гордись тем, что ты и так достигаешь.

Почему именно его я взяла сегодня? Ну возможно потому, что я оптимист по жизни и до сих пор верю в то, что все что не делается, все к лучшему.
Гордись тем, что ты и так достигаешь. Мы вечно не довольны, что не смогли сделать все так, как мы представляли у себя в голове. Но признайтесь, ну не может получаться все так. На самом деле, когда мы делаем что-то, то всегда достигаем чего-то, но мы по своей глупости или невнимательности, просто этого не замечаем. А все потому, что не видим хорошей стороны ситуации.
Например, нарисовали рисунок, но нам показалось, что он не так хорош, как у какой-то там художницы, но черт! Вы же сделали это! И что, что у кого-то лучше? Вы сами нарисовали это, и это кому-то нравится и возможно даже кто-то мечтает рисовать так как вы! Так что стоит думать о том, что вы уже достигли. То есть вы смогли нарисовать это, хотя раньше не могли) Вы же растете)
Здесь правда вырисовывается еще одно правило не нужно быть ни на кого похожим, но о нем поговорим в следующем посте)
А пока, надеюсь вы поняли, что я хотела донести до вас. Если хотите, можете воспользоваться этим правилом(если его можно так назвать), можете сказать что это бред и идти дальше, ваше право)
Ну а если вам понравилось, расскажите мне в комментариях, согласны ли вы с этим? И может с вами были какие-нибудь жизненные случаи, на которые вы посмотрели с другой стороны.


P.S. А еще Настя молодец потому, что Настя поранила ногу и теперь еле передвигается) Ай да я, ай да молодец)

Все фотографии я делала сама, так что если берете их куда-нибудь, оставляйте пожалуйста ссылку на блог)

2 комментария:

  1. Гордится тем, что ты достиг и так - конечно круто) НО
    чем меньше ты этим гордишься - тем больше пытаешься это усовершенствовать/исправить/улучшить. значит и достигаешь ещё большего. т.е. придираться к себе в меру бывает полезно:)
    зы. надеюсь, с твоей ногой все хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Но просто надоели уже плакаться, что я ничего не достиг в жизни и т.д.
      Блин, да вы очень много достигли, только присмотритесь!
      И да, ножка уже зажила)
      Спасибо за комменарий)

      Удалить