среда, октября 24

- Листья -

Почему многие говорят, что их любимое время года это лето?  Нет, ну я конечно люблю лето, но не могу назвать его любимым временем года! Я люблю осень, искренне) Может иногда осенью и случается хандра, но она идет на пользу! 
Я очень люблю читать книги: добрые, уютные, милые, романтичные и до безумства наивные! А осень это именно то время, когда больше всего хочется укутаться в теплое одеяло и читать, читать, читать. Читать БУМАЖНУЮ книгу. Да, у меня есть электронная, но читать именно бумажную книгу доставляет мне неимоверное удовольствие! 
Не знаю как у вас, а мне в такое время приходит море идей! В это время прекрасно мечтается.
Дожди...вот наверно еще одна из главных причин почему я люблю осень! Особенно когда дождь идет ночью.В комнате темно, ты лежишь укутанный в теплое одеяло, а за окном льет дождь...обожаю

2 комментария:

  1. Ох, тоже люблю читать именно бумажные книги, хоть и есть электронная. А еще когда она новенькая, такой запах... Ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, но я старые тоже люблю мне нравится запах именно старых книг. Такой сладковатый. Классссс

    ОтветитьУдалить